МЕНЮ
Рулевое управление
Polo седан ( 2010-)

Рекомендации по эксплуатации рулевого управления

  • Регулярно проводите предусмотренное  производителем техническое обслуживание автомобиля
  • Не затягивайте с проведением необходимого ремонта
  • Используйте только качественные запасные части, расходные материалы и технические жидкости
  • Следите за уровнем технической жидкости в бачке гидроусилителя руля
  • Старайтесь не поворачивать рулевое колесо в крайние положения. Не держите его в таком положении дольше 5 секунд и не увеличивайте в это время сверх необходимого обороты двигателя
  • Выбирайте скорость в соответствии с качеством дороги
  • Следите за герметичностью пыльников рулевой рейки
  • Не изменяйте предусмотренный производителем типоразмер колес
  • Не используйте агрессивный стиль вождени

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
665.5 руб.
532 руб.
Стоимость замены рулевого наконечника
Скидка: -20%
1331 руб.
1 065 руб.
Стоимость замены рулевой тяги
Скидка: -20%
1210 руб.
968 руб.
Стоимость замены пыльника рулевой тяги
Скидка: -20%
6292 руб.
5 034 руб.
Стоимость снятия/установки рулевой рейки
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Основные неисправности системы рулевого управления

  • Внешние факторы

    • плохое состояние дорог
    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Нарушение условий эксплуатации

    • несвоевременное техническое обслуживание
    • использование некачественных материалов
    • неправильное давление в шинах колес
    • нарушение балансировки колес
  • Ресурс

    • износ передающей пары («шестерня – рейка», «червяк – ролик») 
    • нарушение герметичности рулевого привода
    • разрушение подшипника рулевого вала
    • износ шарниров рулевых тяг
    • износ подшипника насоса гидроусилителя руля
    • проскальзывание ремня насоса гидроусилителя руля
    • засорение элементов привода гидроусилителя руля
    • слабое крепление или повреждение шланга гидроусилителя руля
    • падение уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя руля
    • износ подшипника ступицы колеса

Таблица неисправностей тормозной системы, их причины и методы устранения

  • Подтекание рабочей жидкости рулевого механизма

    • износ сальника рулевого вала или рулевой рейки → заменить сальник
    • негерметичность трубок цилиндра рулевой рейки → перебрать или заменить рулевую рейку
    • коррозия вала рейки  восстановить или заменить рулевую рейку
  • Подтекание рабочей жидкости гидроусилителя руля

    • слабое крепление или повреждение шланга гидроусилителя руля → заменить поврежденный шланг или подтянуть его крепления
  • Биение на рулевом колесе

    • нарушение эксплуатационных характеристик колес → проверить балансировку колес и давление воздуха в шинах
    • износ шарнира наконечника рулевой тяги → заменить наконечники рулевых тяг или тяги в сборе
    • разрушение подшипника рулевого вала  заменить подшипник рулевого вала
  • Увеличенный люфт (свободный ход) рулевого колеса

    • износ шарнира наконечника рулевой тяги → заменить наконечники рулевых тяг или тяги в сборе
    • разрушение подшипника рулевого вала → заменить подшипник рулевого вала
    • износ передающей пары («шестерня – рейка», «червяк – ролик») → заменить передающую пару
  • Неустойчивое движение автомобиля по дороге (уход с прямолинейного направления)

    • зазор в зацеплении «гайка-поршень — зубчатый сектор вала сошки» → откорректировать зазоры в зацеплении
    • люфт в соединении сошки с валом → подтянуть гайку крепления сошки к валу
    • ослабленное крепление рулевого механизма к кузову автомобиля → затянуть детали крепления
  • Стуки в рулевом механизме

    • люфт в зацеплении рулевой рейки → откорректировать зазоры в зацеплении
    • износ пыльника рулевой тяги → заменить пыльник
    • износ шарниров рулевых тяг → заменить изношенные детали
    • нарушение угла прилегания зубьев рейки и винта → восстановить или заменить рулевую рейку
    • износ рулевой рейки → заменить рулевую рейку
  • Тугое вращение рулевого колеса

    • проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя руля → подтянуть или заменить ремень привода
    • неисправен насос гидроусилителя руля → заменить насос гидроусилителя руля
    • низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля → довести уровень рабочей жидкости до нормы
    • засорение элементов привода гидроусилителя → заменить фильтрующий элемент и промыть клапаны насоса
  • Заедание рулевого колеса (резкие изменения усилия при вращении руля)

    • попадание воздуха в гидросистему (помутнение/вспенивание масла, в бачке) усилителя руля → заменить рабочую жидкость и прокачать гидравлическую систему усилителя руля
    • засорение клапанов насоса → промыть клапаны насоса усилителя руля
  • Гул в гидроусилителе руля

    • низкий уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля → довести уровень рабочей жидкости до нормы
    • попадание воздуха в гидросистему (помутнение/вспенивание масла, в бачке) усилителя руля → заменить рабочую жидкость и прокачать гидравлическую систему усилителя руля
  • Шум в крайних положениях рулевого колеса

    • частичная потеря работоспособности насоса гидроусилителя руля (задир рабочих торцов деталей качающего комплекта) → заменить насос гидроусилителя руля
  • Заклинивание насоса гидроусилителя руля

    • попадание в насос гидроусилителя руля абразивных частиц → заменить насос гидроусилителя руля
    • разрушение фильтрующего элемента гидроусилителя руля → заменить бачок и рабочую жидкость усилителя руля и прокачать гидравлическую систему
  • Отсутствие усилия на рулевом колесе

    • Повреждение или зависание клапанов распределителя рулевой рейки → перебрать или заменить рулевую рейку
  • Угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота колес

    • износ рулевой рейки → заменить рулевую рейку
  • Рулевое колесо не стремится вернуться в центральное положение после поворота

    • износ рулевой рейки → заменить рулевую рейку
  • Самопроизвольный поворот рулевого колеса

    • износ рулевой рейки → заменить рулевую рейку
    • неисправен насос гидроусилителя руля → заменить насос гидроусилителя руля
    • неисправен блок управления электроусилителя руля → перепрограммировать блок или заменить электроусилитель руля
Спецпредложения
3D развал-схождение со скидкой -10%
Хотите провести ремонт подвески Volkswagen с гарантированной выгодой? Мы сделаем развал-схождение со скидкой -10%.
СКИДКА
-10%
Системная диагностика автомобиля по 29 параметрам за 570 рублей!
В системную диагностику входит: - диагностика подвески, ходовой части, тормозной системы, осмотр агрегатов автомобиля; - проверка уровней и состояния технических жидкостей; - проверка углов схождения/развала; - считывание и сброс ошибок.
СТОИМОСТЬ ВСЕГО
570 руб.