МЕНЮ
Двигатель
Polo седан ( 2010-)

Рекомендации по эксплуатации двигателя

  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя
  • Используйте только качественные комплектующие
  • Своевременно меняйте моторное масло
  • Используйте только рекомендованные производителем моторные масла
  • Не заправляйтесь на сомнительных автозаправочных станциях
  • Своевременно меняйте топливный фильтр
  • Каждые 60 000 км пробега меняйте ремень ГРМ
  • В холодное время года все-таки прогревайте мотор хотя бы 1 – 2 минуты
  • Не двигайтесь длительное время при оборотах двигателя выше 4000
  • Регулярно проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости
  • Не допускайте полного опустошения топливного бака
  • Не допускайте полного разряда аккумуляторной батареи
  • Следите за состоянием выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов
  • Прогревайте не менее минуты даже в теплое время двигатель с турбонаддувом
  • Не глушите двигатель с турбонаддувом сразу после остановки. Дайте ему поработать пару минут на холостых оборотах.
  • Не держите двигатель с турбонаддувом работающим на холостых оборотах более 20 минут подряд

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
1519 руб.
1 215 руб.
Скидка: -20%
4262.5 руб.
3 410 руб.
Стоимость замены коренных вкладышей от
Скидка: -20%
16817.5 руб.
13 454 руб.
Стоимость замены ДВС от
Скидка: -20%
4650 руб.
3 720 руб.
Стоимость замены гидрокомпенсаторов от
Скидка: -20%
15965 руб.
12 772 руб.
Стоимость замены ГБЦ от
Скидка: -20%
27667.5 руб.
22 134 руб.
Стоимость замены ДВС от
Скидка: -20%
930 руб.
744 руб.
Стоимость замены поршневых колец от
Скидка: -20%
1705 руб.
1 364 руб.
Стоимость замены клапанной крышки от
Скидка: -20%
387.5 руб.
310 руб.
Стоимость притирки клапана от
Скидка: -20%
697.5 руб.
558 руб.
Стоимость замены гофры воздуховода от
Скидка: -20%
1860 руб.
1 488 руб.
Стоимость замены дроссельной заслонки от
Скидка: -20%
775 руб.
620 руб.
Стоимость замены кронштейна компрессора кондиционера от
Скидка: -20%
1395 руб.
1 116 руб.
Стоимость чистки дроссельной заслонки от
Скидка: -20%
1395 руб.
1 116 руб.
Стоимость замены клапана EGR от
Скидка: -20%
8137.5 руб.
6 510 руб.
Стоимость замены коленчатого вала от
Скидка: -20%
5425 руб.
4 340 руб.
Стоимость замены впускного коллектора от
Скидка: -20%
3100 руб.
2 480 руб.
Стоимость замены шатунных вкладышей от
Скидка: -20%
7750 руб.
6 200 руб.
Стоимость замены маслосъемных колпачков от
Скидка: -20%
21312.5 руб.
17 050 руб.
Стоимость замены маслосъемных колпачков от
Скидка: -20%
5425 руб.
4 340 руб.
Стоимость замены впускного коллектора от
Скидка: -20%
1007.5 руб.
806 руб.
Стоимость калибровки дроссельной заслонки от
Скидка: -20%
1395 руб.
1 116 руб.
Стоимость замены уплотнительного кольца топливной форсунки от
Скидка: -20%
155 руб.
124 руб.
Стоимость долива масла в ДВС от
Скидка: -20%
775 руб.
620 руб.
Стоимость замены масла без промывки от
Скидка: -20%
1550 руб.
1 240 руб.
Стоимость замены масла с двойной промывкой от
Скидка: -20%
1162.5 руб.
930 руб.
Стоимость замены масла с промывкой от
Скидка: -20%
1550 руб.
1 240 руб.
Стоимость замены маховика от
Скидка: -20%
4572.5 руб.
3 658 руб.
Стоимость замены масляного насоса от
Скидка: -20%
1317.5 руб.
1 054 руб.
Стоимость замены задней опоры ДВС от
Скидка: -20%
1317.5 руб.
1 054 руб.
Стоимость замены левой опоры ДВС от
Скидка: -20%
1317.5 руб.
1 054 руб.
Стоимость замены правой опоры ДВС от
Скидка: -20%
465 руб.
372 руб.
Стоимость замены патрубка вентиляции картерных газов от
Скидка: -20%
15965 руб.
12 772 руб.
Стоимость замены прокладки ГБЦ от
Скидка: -20%
1937.5 руб.
1 550 руб.
Стоимость замены прокладки клапанной крышки от
Скидка: -20%
1937.5 руб.
1 550 руб.
Стоимость замены распределительного вала от
Скидка: -20%
1627.5 руб.
1 302 руб.
Стоимость замены приводного ремня от
Скидка: -20%
465 руб.
372 руб.
Стоимость регулировки натяжения приводного ремня от
Скидка: -20%
620 руб.
496 руб.
Стоимость замены ролика паразитного приводного ремня от
Скидка: -20%
1085 руб.
868 руб.
Стоимость замены ролика натяжителя приводного ремня от
Скидка: -20%
620 руб.
496 руб.
Стоимость замены переднего сальника от
Скидка: -20%
697.5 руб.
558 руб.
Стоимость замены заднего сальника коленчатого вала от
Скидка: -20%
3875 руб.
3 100 руб.
Стоимость замены теплообменника от
Скидка: -20%
155 руб.
124 руб.
Стоимость замены масляного фильтра от
Скидка: -20%
310 руб.
248 руб.
Стоимость замены воздушного фильтра от
Скидка: -20%
17825 руб.
14 260 руб.
Стоимость замены комплекта цепи ГРМ от
Скидка: -20%
775 руб.
620 руб.
Стоимость замены шестерни рапределительного вала от
Скидка: -20%
775 руб.
620 руб.
Стоимость замены шкива генератора от
Скидка: -20%
775 руб.
620 руб.
Стоимость замены шкива коленчатого вала от
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Основные причины неисправностей двигателя

  • Внешние факторы

    • засорение топливного фильтра из-за некачественного топлива
    • низкая квалификация специалистов по ремонту и обслуживанию автомобиля
    • повреждение радиатора
  • Нарушение условий эксплуатации

    • езда с засоренным воздушным фильтром
    • масляное голодание двигателя из-за неисправности системы смазки
    • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения
    • использование непредусмотренного производителем топлива
    • гидроудар
    • обрыв (износ) ремня (цепи) газораспределительного механизма
    • засорение радиатора системы охлаждения
  • Ресурс

    • разряд аккумуляторной батареи
    • неисправность стартера
    • неисправность термостата
    • неисправность генератора
    • износ цилиндропоршневой группы
    • износ клапанов и кулачков распределительного вала
    • неисправность катушки зажигания
    • неисправность свечей зажигания
    • неисправность измерительных датчиков
    • неисправность топливного насоса
    • неисправность форсунок
    • засорение системы вентиляции картера
    • неисправность масляного насоса
    • неисправность каталитического нейтрализатора

Таблица неисправностей двигателя, их причины и методы устранения

  • Коленчатый вал не проворачивается стартером

    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Заклинило двигатель или навесное оборудование → Отремонтировать двигатель или соответствующее навесное оборудование
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Неисправна цепь зажигания (провода, предохранителя, контакты выключателя зажигания) → Заменить неисправные детали (предохранитель, провода, группу выключателя зажигания)
    • Неисправно тяговое реле стартера → Заменить тяговое реле
    • Окислены контакты тягового реле → Заменить тяговое реле
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Износ щеток или обгорание коллектора стартера → Заменить изношенные детали или стартер
    • Обрыв (замыкание) обмотки якоря стартера → Заменить стартер или якорь стартера
    • Пробуксовывание шестерни привода стартера → Заменить стартер или шестерню привода стартера
  • Сильный шум при работе стартера

    • Неровное крепление или поломка крышки стартера → Заменить стартер или затянуть крепление
    • Износ шестерен планетарного редуктора, подшипников или вала привода (якоря) стартера → Заменить стартер или планетарный редуктор стартера
    • Зубчатый венец проскальзывает по маховику → Заменить маховик
    • Поврежден зубчатый венец маховика или шестерня привода стартера → Заменить маховик, отремонтировать или заменить стартер
    • Шестерня привода стартера не выходит из зацепления с маховиком (заклинило рычаг привода, сломалась или ослабла пружина муфты свободного хода, неисправно тяговое реле или выключатель зажигания) → Заменить стартер, или тяговое реле стартера, или контактную группу выключателя зажигания
  • Стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается

    • Нет топлива → Заправить топливо
    • Разряжена аккумуляторная батарея → Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
    • Неплотно затянуты (окислены) клеммы на выводах аккумуляторной батареи → Зачистить контакты, затянуть клеммы, смазать место соединения защитной смазкой
    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Износ цилиндропоршневой группы или деформация коленчатого (распределительного) вала → Отремонтировать двигатель
    • Застывание моторного масла → Заменить моторное масло на предписанное производителем
    • Заклинивание навесного оборудования → Заменить неисправное оборудование
    • Обрыв (износ) ремня (цепи) привода ГРМ → Заменить ремень (цепь) ГРМ
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Неисправность датчиков двигателя (положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, температуры или абсолютного давления воздуха) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
    • Перегорание предохранителя → Заменить перегоревший предохранитель
    • Неисправность топливного насоса → Заменить топливный насос
    • Засорение топливного фильтра  Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
  • Двигатель глохнет или неустойчиво работает на холостом ходу

    • Плохое соединение разъемов электрических цепей систем управления и питания двигателя → Обеспечить надежное соединение разъемов
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность катушки зажигания → Заменить катушку зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки → Заменить неисправный датчик
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неисправность регулятора давления топлива  Заменить регулятор давления топлива
    • Неисправность адсорбера, негерметичность системы улавливания паров топлива → Заменить адсорбер, устранить негерметичность
    • Заедание дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправен датчик скорости автомобиля → Заменить неисправный датчик
  • Двигатель не развивает полной мощности, работает с рывками и провалами

    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
    • Деформация выпускных трубопроводов → Заменить деформированные детали
    • Попадание лишнего воздуха во впускной коллектор → Заменить неисправные детали
    • Неполное открытие дроссельной заслонки → Отрегулировать привод дроссельной заслонки
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Увеличенный зазор между электродами свечей зажигания → Заменить свечи зажигания или выставить нужный зазор
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Недостаточный уровень топлива в топливном баке → Заправить топливо
    • Засорение топливного фильтра → Заменить топливный фильтр
    • Деформация топливопроводов или замерзание воды в топливной магистрали → Заменить неисправные топливопроводы, разморозить топливную магистраль в отапливаемом боксе
    • Топливный насос не создает необходимого давления → Заменить или промыть топливный насос, заменить регулятор давления топлива
    • Плохой контакт «массы» двигателя → Подтянуть наконечники провода, затянуть клеммы
    • Неисправность форсунок → Заменить или промыть форсунки
    • Неисправность генератора → Заменить генератор
    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов → Заменить клапан рециркуляции
    • Неисправность датчиков (концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха или охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
  • Хлопки во выпускном трубопроводе

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
  • Хлопки двигателя в глушитель

    • Неисправность клапанов → Отремонтировать двигатель
    • Нарушение фаз газораспределения → Отрегулировать фазы газораспределения
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить высоковольтные провода
    • Засорение воздушного фильтра → Заменить воздушный фильтр
  • Повышенный расход топлива

    • Негерметичность системы питания → Заменить неисправные узлы, затянуть крепления
    • Выход из строя свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность привода топливной заслонки → Заменить неисправные детали, смазать тросик привода
    • Неисправность регулятора холостого хода → Заменить регулятор холостого хода
    • Неисправность регулятора давления топлива → Заменить регулятор давления топлива
    • Негерметичность форсунок → Заменить форсунки
    • Неисправность датчиков (концентрации кислорода, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха или охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность электронного блока управления → Заменить ЭБУ или его предохранитель
    • Износ деталей газораспределительного или кривошипно-шатунного механизма → Заменить изношенные детали
    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
    • Деформация выпускных трубопроводов → Заменить деформированные детали
  • Повышенный расход масла

    • Течь масла через сальники и прокладки → Заменить неисправные детали
    • Износ стержней или сальников клапанов, направляющих втулок → Заменить изношенные детали
    • Износ цилиндров, поршней, закоксовывание поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Засорение системы вентиляции картера → Прочистить систему вентиляции картера
  • Детонация в двигателе

    • Низкое октановое число бензина → Слить бензин и заправить автомобиль бензином, рекомендованным производителем
    • Перегрев двигателя  Устранить причину перегрева
    • Свечи с низким калильным числом → Заменить свечи на рекомендованные производителем
    • Нагар в цилиндрах → Устранить причину появления нагара. Очистить загрязненные детали.
  • Низкое давление масла

    • Низкий уровень масла → Долить моторное масло
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Засорение сетки маслоприемника → Очистить сетку
    • Засорение масляного фильтра → Заменить масляный фильтр
    • Неисправность редукционного клапана масляного насоса → Заменить или очистить клапан масляного насоса
    • Неисправность масляного насоса → Заменить масляный насос
    • Неисправность датчика давления масла → Заменить датчик
    • Износ шеек коленчатого вала и подшипников → Отремонтировать или заменить коленчатый вал
  • Двигатель перегревается

    • Неисправность датчика или указателя температуры охлаждающей жидкости → Заменить неисправный датчик или указатель
    • Недостаточное количество охлаждающей жидкости → Долить охлаждающую жидкость
    • Неисправность термостата → Заменить термостат
    • Накипь в системе охлаждения → Промыть систему охлаждения
    • Засорен радиатор системы охлаждения → Промыть радиатор системы охлаждения
    • Неисправность жидкостного насоса → Заменить жидкостной насос
    • Неисправность вентилятора системы охлаждения → Заменить неисправную деталь (предохранитель, реле, датчик температуры, электродвигатель, ЭБУ)
    • Низкое октановое число бензина → Слить бензин и заправить автомобиль бензином, рекомендованным производителем
    • Нагар в цилиндрах → Устранить причину появления нагара. Очистить загрязненные детали.
    • Прорыв отработавших газов в систему охлаждения → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Вентилятор системы охлаждения работает постоянно

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости → Заменить неисправный датчик
    • Неисправность реле включения вентилятора → Заменить реле
    • Неисправность электронного блока управления двигателем → Заменить ЭБУ
  • Длительный прогрев двигателя

    • Низкая температура воздуха → Не неисправность
    • Неисправность термостата → Заменить термостат
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

    • Негерметичность радиатора, патрубков или расширительного бачка → Заменить неисправные детали
    • Неисправность жидкостного насоса → Заменить жидкостной насос
    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров, дефект блока или головки блока цилиндров → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Белый дым из выхлопной трубы

    • Повреждение прокладки головки блока цилиндров, дефект блока или головки блока цилиндров → Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить плоскость головки блока цилиндров.
  • Сизый (синий) дым из выхлопной трубы

    • Износ стержней, сальников клапанов и направляющих втулок → Заменить изношенные детали
    • Износ цилиндров, поршней, закоксовывание поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Применение неподходящего моторного масла → Заменить масло на рекомендованное производителем
    • Неисправность турбокомпрессора → Заменить или отремонтировать турбину компрессора
    • Разрыв мембраны регулятора автоматической коробки передач → Заменить мембрану регулятора
    • Не работает один из цилиндров двигателя → Отремонтировать двигатель или устранить неисправность в системе зажигания
    • Засорение системы вентиляции картера → Прочистить систему вентиляции кратера
  • Черный дым из выхлопной трубы

    • Неисправность датчиков (концетрации кислорода, массового расхода воздуха) → Заменить неисправные датчики
    • Неисправность форсунок → Заменить форсунки
    • Неисправность топливного насоса высокого давления → Заменить или отремонтировать ТНВД
    • Неверная установка угла опережения впрыска топлива → Отрегулировать угол опережения впрыска топлива
  • Запах топлива

    • Повреждение топливной системы (топливопроводы, топливный бак) → Заменить поврежденные детали
  • Запах отработавших газов

    • Повреждение системы выпуска → Заменить поврежденные детали
  • Запах "тухлых яиц"

    • Неисправность каталитического нейтрализатора → Заменить каталитический нейтрализатор
  • Запах горелого масла

    • Износ сальников или прокладки клапанной крышки, засорение сапуна, малый уровень масла в двигателе → Заменить изношенные детали, прочистить сапун, долить масло
  • Заплесневелый запах

    • Неисправность кондиционера → Отремонтировать кондиционер
  • Сладкий запах

    • Неисправность теплообменника системы охлаждения → Заменить теплообменник
  • Посторонние стуки в двигателе

    • Неисправность гидрокомпенсаторов или пружин клапанов → Отремонтировать двигатель, заменить гидрокомпенсаторы
    • Износ ремня или натяжного ролика привода ГРМ → Заменить ролик или ремень привода
    • Износ валов или подшипников кривошипно-шатунного ил газораспределительного механизмов → Отремонтировать двигатель
    • Неисправность генератора или жидкостного насоса → Заменить неисправные детали
    • Разрушение опоры двигателя → Заменить неисправные детали
    • Низкое давление в системе смазки двигателя → Устранить неисправность в системе смазки
  • Вибрация двигателя

    • Неисправность клапанов или поршневых колец → Отремонтировать двигатель
    • Повреждение изоляции высоковольтных проводов → Заменить поврежденные детали
    • Неисправность свечей зажигания → Заменить свечи зажигания
    • Неисправность форсунок → Заменить форсунки
    • Разрушение опоры двигателя → Заменить неисправные детали
  • Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах