МЕНЮ
Плановое ТО
Polo седан ( 2020-)

 Рекомендуем интервалы замены:

  • масло в двигателе каждые 10000 км.

  • свечи зажигания каждые 30000 км или по состоянию.

  • топливный фильтр каждые 30000 км для бензина и 10000 км для дизеля.

  • масло в АКПП каждые 60000 км , 3 года или по состоянию.

  • ремень ГРМ каждые 70000 км.

  • сервисные ремни каждые 70000 км или по состоянию.

  • охлаждающая жидкость каждые 60000 км или 3 года.

  • тормозная жидкость каждые 60000 км или 3 года

При определении интервалов ТО руководствуемся мануалом. Интервал замены всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля. Увеличенные интервалы актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля - такие затянутые интервалы замены, могут привести к преждевременному старению масел и износу механизмов!

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации!


МОДИФИКАЦИЯ
ПРОБЕГ
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -20%
242 руб.
194 руб.
Стоимость замены воздушного фильтра
Скидка: -20%
418 руб.
334 руб.
Стоимость замены салонного фильтра
Скидка: -20%
550 руб.
440 руб.
Стоимость замены моторного масла и масляного фильтра
Скидка: -20%
660 руб.
528 руб.
Стоимость замены топливного фильтра
Скидка: -20%
1815 руб.
1 452 руб.
Стоимость замены натяжителя приводного ремня
Скидка: -20%
1452 руб.
1 162 руб.
Стоимость замены ремня навесных агрегатов
Скидка: -20%
3322 руб.
2 658 руб.
Стоимость замены водяного насоса (помпы) от
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Методы диагностики ходовой части

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
    • проверка исправности рулевой рейки (проводится резким вращением рулевого колеса и дерганием за тяги рулевой рейки на наличие люфта)
    • проверка исправности поворотного подшипника (проводится вращением рулевого колеса от упора до упора на наличие хрустов или вибрации)
    • проверка исправности амортизаторов (проводится визуально на наличие потеков жидкости и надавливанием на кузов автомобиля по наличию раскачивания)
    • проверка исправности ступичного подшипника (проводится на подъемнике по наличию люфта при покачивании колес в вертикальном положении)
    • проверка исправности рулевых наконечников (проводится прикладыванием усилия между поворотным кулаком и рычагом подвески)
    • проверка втулок стабилизатора (проводится прикладыванием усилия к тягам стабилизатора)
    • проверка рулевых тяг (проводится по наличию стуков и люфта в тягах при вращении рулевого колеса)
    • проверка сайлентблоков (проводится визуально и раскачиванием)
    • проверка сальников и пыльников (проводится визуально)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
    • проверка развал – схождения колес (проводится на 3D стендах развал - схождения)
    • проверка балансировки колес (проводится на стендах для балансировки колес)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
    • проверка исправности амортизаторов (автомобиль уходит в сторону, трясётся и раскачивается во время движение)
    • проверка исправности шарниров равных угловых скоростей (при маневрировании на невысокой скорости раздаются стуки, хрусты, щелчки и скрипы)