МЕНЮ
Плановое ТО
Jetta VII (2018 -),

 Рекомендуем интервалы замены:

  • масло в двигателе каждые 10000 км.

  • свечи зажигания каждые 30000 км или по состоянию.

  • топливный фильтр каждые 30000 км для бензина и 10000 км для дизеля.

  • масло в АКПП каждые 60000 км , 3 года или по состоянию.

  • ремень ГРМ каждые 70000 км.

  • сервисные ремни каждые 70000 км или по состоянию.

  • охлаждающая жидкость каждые 60000 км или 3 года.

  • тормозная жидкость каждые 60000 км или 3 года

При определении интервалов ТО руководствуемся мануалом. Интервал замены всегда оговаривается производителем Вашего автомобиля. Увеличенные интервалы актуальны, для стран с «мягким» климатом, с хорошим качеством топлива, с чистыми дорогами, качественными маслами, своевременным обслуживанием. В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля - такие затянутые интервалы замены, могут привести к преждевременному старению масел и износу механизмов!

Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации!


МОДИФИКАЦИЯ
ПРОБЕГ
Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
351 руб.
Стоимость замены воздушного фильтра
Скидка: -25%
7150 руб.
5 363 руб.
Стоимость замены комплекта ремня ГРМ
715 руб.
Стоимость замены моторного масла и масляного фильтра
2 314 руб.
Стоимость замены натяжителя приводного ремня
494 руб.
Стоимость замены салонного фильтра
975 руб.
Стоимость замены топливного фильтра
780 руб.
Стоимость замены ремня навесных агрегатов
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Методы диагностики ходовой части

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.
    • проверка исправности рулевой рейки (проводится резким вращением рулевого колеса и дерганием за тяги рулевой рейки на наличие люфта)
    • проверка исправности поворотного подшипника (проводится вращением рулевого колеса от упора до упора на наличие хрустов или вибрации)
    • проверка исправности амортизаторов (проводится визуально на наличие потеков жидкости и надавливанием на кузов автомобиля по наличию раскачивания)
    • проверка исправности ступичного подшипника (проводится на подъемнике по наличию люфта при покачивании колес в вертикальном положении)
    • проверка исправности рулевых наконечников (проводится прикладыванием усилия между поворотным кулаком и рычагом подвески)
    • проверка втулок стабилизатора (проводится прикладыванием усилия к тягам стабилизатора)
    • проверка рулевых тяг (проводится по наличию стуков и люфта в тягах при вращении рулевого колеса)
    • проверка сайлентблоков (проводится визуально и раскачиванием)
    • проверка сальников и пыльников (проводится визуально)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.
    • проверка развал – схождения колес (проводится на 3D стендах развал - схождения)
    • проверка балансировки колес (проводится на стендах для балансировки колес)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.
    • проверка исправности амортизаторов (автомобиль уходит в сторону, трясётся и раскачивается во время движение)
    • проверка исправности шарниров равных угловых скоростей (при маневрировании на невысокой скорости раздаются стуки, хрусты, щелчки и скрипы)