МЕНЮ
Тормозная система
Polo седан ( 2010-)

Рекомендации по эксплуатации тормозной системы

  • Регулярно проводите техническое обслуживание тормозной системы
  • Раз в два года (60 000 км пробега) меняйте тормозную жидкость
  • Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке
  • Регулярно проверяйте герметичность тормозной системы по отсутствию потёков жидкости
  • Периодически проверяйте степень износа тормозных колодок
  • Избегайте резких торможений
  • Используйте только качественные комплектующие

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -25%
2002 руб.
1 502 руб.
Стоимость замены тормозных дисков за 2 шт. (включает с/у колес и колодок)
Скидка: -25%
807.4 руб.
606 руб.
Стоимость замены комплекта тормозных колодок на оба колеса (включает с/у колес )
Скидка: -25%
1826 руб.
1 370 руб.
Стоимость замены барабанных тормозных колодок (включает с/у колес и тормозных барабанов)
Скидка: -25%
1210 руб.
908 руб.
Стоимость замены задних тормозных барабанов (включает с/у колес) от
Скидка: -25%
1320 руб.
990 руб.
Стоимость замены заднего колесного тормозного цилиндра
Скидка: -25%
715 руб.
536 руб.
Стоимость замены переднего тормозного шланга
Скидка: -25%
814 руб.
611 руб.
Стоимость замены заднего тормозного шланга от
Скидка: -25%
1452 руб.
1 089 руб.
Стоимость снятия/установки переднего тормозного суппорта
Скидка: -25%
1815 руб.
1 361 руб.
Стоимость ремонта тормозного суппорта от
Скидка: -25%
550 руб.
413 руб.
Стоимость профилактики суппортов (при замене тормозных колодок) от
Скидка: -25%
1023 руб.
767 руб.
Стоимость замены тормозной жидкости
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 324-24-24

Методы диагностики тормозной системы

  • Визуальный осмотр. Визуальный осмотр системы рулевого управления проводится методом осмотра с помощью подъемника или смотровой ямы.

    • проверка уровня тормозной жидкости гидравлического привода тормозов (проводится с помощью шкалы бачка с тормозной жидкостью)
    • проверка состояния тормозных дисков и барабанов (проводится путем визуального осмотра на разобранном тормозном механизме)
    • проверка тормозных колодок (проводится путем визуального осмотра на разобранном тормозном механизме)
    • проверка состояния ступичных подшипников (проводится  на вывешенном колесе раскачиванием в вертикальной плоскости и на слух при вращении колеса на высокой скорости)
    • проверка тормозных суппортов (проводится путем визуального осмотра при  срабатывании тормозного привода на вывешенном колесе)
    • проверка главного тормозного цилиндра (проводится путем визуального осмотра)
    • проверка шлангов тормозного привода (проводится путем визуального осмотра)
    • проверка вакуумного усилителя тормозов (проводится методом прокачки тормозного привода на заглушенном и работающем двигателе)
    • осмотр шин и дисков (проводится путем визуального осмотра)
  • Диагностика с помощью спец. инструмента. Проводится методом сравнения полученных с помощью спец. инструмента данных с эталонными значениями.

    • проверка эффективности и равномерности работы тормозных механизмов (проводится на тормозных роликовых стендах)
    • проверка состояния тормозной жидкости (проводится тестером тормозной жидкости)
    • проверка эффективности работы стояночного тормоза (проводится на тормозных роликовых стендах)
  • Тестовая поездка. Проводится во время поездки мастера станции за рулем диагностируемого автомобиля.

    • проверка работы тормозов при перемещении автомобиля (проводится на движущемся автомобиле методом субъективной оценки специалиста)