МЕНЮ

Фланцевые адаптеры применяются для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес с центровкой на конусе. Эти погрешности возникают в процессе эксплуатации оборудования (постепенный износ вала и конуса станка, возникновение зазоров) и в процессе эксплуатации диска (центральное отверстие).

Балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях. Итак, если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора размещения балансировочного грузика не в том месте, в результате колесо не отбалансировано.

Дисбаланс 14 дюймового колеса в 20 грамм при скорости движения автомобиля 100 км/ч, можно представить в виде молотка весом в 3кг, ударяющим по колесу 800 раз в минуту. Таким образом, дисбаланс колес существенно сокращает срок службы всех деталей и узлов подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма, автомобильных шин и т.д.

Применение фланцевых адаптеров позволяет избежать возможных погрешностей. Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля. По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется по пальцам фланцевого адаптера, а значит, колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки. Т.к. крепежные отверстия диска, как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то точность исходных параметров также значительно повышается.